Компания Теле2 делает всё для более комфортного использования своих услуг. Так, оператор предоставляет своим абонентам помимо услуг своих салонов удобные каналы самообслуживания: личный кабинет и бесплатная справочная служба. Это мощные иснтрументы, благодаря которым возможно проделать множество операций, не выходя из дома.
Как позвонить в справочную службу Теле2 бесплатно?
Звонок в справочную службу доступен для абонентов Теле2 по бесплатному номеру 611. Этот номер доступен, если вы находитесь в домашнем регионе либо в другом регионе России, где есть сеть Теле2. Во всех остальных регионах для звонка в абонентскую службу доступен номер +79515200611. Звонок на этот номер для абонентов Теле2 также бесплатен.
Не могу дозвониться до оператора, автоответчик гоняет по кругу, что делать?
Голосовое меню автоинформатора создано так, чтобы абоненты могли получить из него ответы на наиболее популярные вопросы без необходимости связи с оператором. Чтобы дозвониться до живого человека, внимательно слушайте каждый пункт меню, озвучиваемый автоответчиком. Обычно, после оглашения всех пунктов звучит сообщение: “Для соединения с оператором нажмите ‘ноль'”. После нажатия на соответствующую кнопку, вас переведут на линию ожидания оператора. Скорость ответа оператора зависит от загруженности звонкового центра Теле2.
Бывает и такое, что автоинформатор гоняет абонента по кругу, не предоставляя возможности связаться с оператором. Это может быть в случаях, когда звонковый центр сильно загружен, существует какая-либо неполадка, связанная с работой центра либо абонент вёл себя по-хамски во время предыдущих звонков, ввиду чего был внесён в чёрный список. В первых двух случаях можно подождать 10 минут и попробовать перезвонить снова. В третьем следует обратиться в салон оператора и написать заявление с просьбой убрать ваш номер из чёрного списка.
Что можно сделать через справочную службу Теле2?
Линия 611 – удобный способ экстренно заблокировать ваш номер в случае утери или кражи. Кроме того, её можно использовать для восстановления PUK-кода вашей сим-карты. Естественно, вы можете звонить оператору Теле2 по любому вопросу: вам дадут там справку о балансе, уточнят информацию по тарифу, при необходимости начислят обещанный платёж и помогут решить множество других вопросов.
Справочная служба Теле2 – мощный инструмент самообслуживания, наряду с личным кабинетом. Однако, стоит признать, что дозвониться туда не всегда бывает просто, поэтому имеет смысл обращаться на линию лишь по важным вопросом. А для получения справочной информации отлично подойдёт официальный сайт компании Теле2 либо наш сайт – на нашем сайте много информации, которой на портале оператора не найти. Оставайтесь с нами!
Хочу чтоб установили телефонную вышку со своим оборудованием у нас в поселке и все жители будут пользоваться только вашей связью,так как все пользуются только спутниковыми тарелками,ближайший поселок 100км там ловит очень хорошо,а у нас нет зоны покрытия,дорога сюда есть круглый год