Иногда начинает казаться, что баланс лицевого счета уменьшается быстрее, чем должен. Не спешите обвинять оператора в воровстве – возможно, у вас подключена какая-либо платная услуга. Проверить и отключить платные услуги на Теле2 можно самостоятельно. Для этого есть два способа: через Личный кабинет Теле2 или при помощи комбинации. Также, естественно, этот вопрос, как и любой другой, можно решить при помощи бесплатной справочной службы Теле2 по номеру 611, либо обратившись в официальный салон обслуживания абонентов Теле2.
Как отключить платные услуги на Теле2 через Личный кабинет?
Сначала нужно войти в Личный кабинет. Далее, вам необходимо зайти в раздел “Услуги”, нажать “Все подключенные услуги”, далее “Все услуги”, и вы увидите список подключенных услуг.
Далее необходимо нажать кнопку “Об услуге”, и откроется страница с информацией об услуге и комбинациями для отключения, также отключить услугу можно, нажав “Отключить”.
Подробнее о Личном кабинете Теле2 можно почитать в этой статье: Личный кабинет Теле2. Подключение и вход.
Как проверить список услуг прямо с телефона?
Если выходить в Личный кабинет через сайт для вас по той или иной причине неудобно, вы можете набрать комбинацию *153#. В ответ вам придет смс со списком подключенных услуг и их стоимостью. Также проверить и отключить платные услуги на Теле2 с телефона можно при помощи приложения “Мой Теле2”. Чтобы его скачать, введите в поиске по магазину приложений вашего смартфона слова “Мой Теле2”. Приложение является бесплатным.
Откуда берутся платные услуги?
Сами по себе услуги в Теле2 не подключаются. Однако, возможны ситуации, при которых платными становятся ранее бывшие бесплатными услуги. Яркий пример – услуга “Кто звонил”, которая подключалась всегда на все номера по умолчанию и всегда была бесплатной. С 8 февраля 2016 года за нее стали снимать 50 копеек в сутки. Однако, стоит отметить, что Теле2 в положенный срок – не менее, чем за 10 дней – уведомила абонентов о готовящихся изменениях в условиях предоставления услуги путем направления смс и опубликования новости на своем сайте.
Кроме того, абонент может случайно подключить платную услугу, набрав комбинацию. Комбинации могут прийти в сообщении о балансе Теле2 или просто в любом рекламном сообщении от Теле2. Также, предложения о подключении платных услуг могут приходить через всплывающие сообщения посредством услуги “Теле2-Тема”. Отключить ее можно при помощи комбинации *152*0# либо через Теле2-Меню. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье: Как отключить платные подписки в Теле2?
Как обезопаситься от подключения платных услуг на Теле2?
К сожалению, способа полностью запретить подключение платных услуг в Теле2 нет. Однако, постоянно проверяя список подключенных платных услуг, внимательно относясь к набору комбинаций из присылаемых смс, отключив услугу Теле2-Тема и следя за новостями компании на сайте, вы можете существенно снизить свои потери от не нужных вам платных услуг.
Как узнать-есть ли у меня какие либо услуги кроме звонков и смс
Лучший способ – войти в Личный кабинет и проверить списания. Инструкция: Вход в Личный Кабинет Теле2
Здравствуйте! Я постоянно отключаю платные подписки,но много раз списывались деньги со счета.Они сначала спишут,А после звонка объясняют за что.Деньги не возвращают,говорят мы отключим Вам все платные подписки(которые я не подключала)