Услуга Теле2 “На доверии”. Описание, отключение и подключение.


На доверии Теле2 описание

Ситуация, при которой баланс становится равным нулю совершенно неожиданно, является знакомой большинству абонентов. Как только на счету кончаются деньги, многие услуги связи перестают быть доступными. Для решения такой проблемы давно есть опция Обещанный платеж. И вот теперь Теле2 решила ввести другой способ оставаться на связи даже после исчерпания на счету денежных средств. Оператор заявляет, что он доверяет своим клиентам, и вводит для них соответствующую услугу: “На доверии”.

Описание услуги и как ей пользоваться.

Большая часть распространяемых для абонентов-физических лиц тарифов в Теле2 является предоплатными. Это означает, что вы сначала вносите деньги на счет и лишь потом пользуетесь оплаченными этими деньгами услугами связи.

Однако, есть и другой вариант: постоплата. В этом случае клиент сначала использует услуги, а потом получает счет на них и оплачивает его. Как правило, такой счет приходит в следующем месяце.

Услуга На доверии от Теле2 описание

Постоплатная система для многих была бы удобнее – особенно, если вы никогда точно не знаете, сколько денег на связь потратите. Но она по большей части доступна лишь корпоративным клиентам. При помощи услуги “На доверии” подобная система, пусть и с ограничениями, становится доступна и физическим лицам.

Как работает услуга.

  • абонент подключает опцию;
  • оператор автоматически устанавливает лимит для клиента, который рассчитывается на основе данных о его предыдущих тратах и уведомляет об этом абонента;
  • далее при достижении балансом нуля клиент может продолжать пользоваться услугами связи в пределах установленного лимита;
  • оплатить потраченные средства требуется до 21го числа следующего месяца, в противном случае обслуживание номера будет приостановлено.

Таким образом, теперь вы сможете совершенно бесплатно уходить в минус и гасить его достаточно долго. Это отличает услугу от Обещанного платежа – На доверии существенно выгоднее и удобнее.

Однако не стоит злоупотреблять опцией, ведь есть риск, что вы перестанете вести счет своим средствам и начнете тратить больше, чем рассчитывали. Не исключено, что именно этого и хочет оператор в итоге от запуска новой услуги, ведь главная его цель, как и любой компании – это получение прибыли.

Как подключить.

Услуга доступна не всем абонентам. Однако, условия ее подключения вполне выполнимы. Итак, чтобы подключить “На доверии”, абонент должен отвечать таким требованиям:

  • обслуживаться на любом тарифе с абонентской платой;
  • быть абонентом Теле2 не менее 3 месяцев на момент подключения;
  • тратить в течение последних трех месяцев не менее двухсот рублей в месяц;
  • не иметь задолженностей ни по одному из своих номеров Теле2 на момент подключения.

Таким образом, если вам очень нужна данная услуга, то сначала убедитесь, что обладаете достаточным абонентским стажем и не имеете долгов. Далее выберите подходящий тариф с абонплатой и перейдите на него. После чего воспользуйтесь одним из способов подключения опции.

Как перейти на тариф “Мой разговор” – самое дешевое предложение с абонплатой от Теле2

Как обычно, в Теле2 существует два основных способа самостоятельного подключения услуги. Это при помощи личного кабинета или USSD-команд.

Подключение и использование услуги полностью бесплатно. Оператор не берет никаких комиссий.

Как отключить.

Самым простым способом отключения является набор соответствующей комбинации.

Отключение услуги также производится бесплатно. Помните, что использованные в рамках данной опции услуги связи следует оплатить перед ее отключением.

Изменение лимита по услуге.

При подключении услуги система автоматически рассчитывает клиенту лимит, на который он сможет уходить в минус. Однако, этот лимит не является окончательным и постоянным. Во-первых, у клиента есть возможность уменьшить лимит в случае появления такой необходимости.

Увеличение лимита Теле2 на доверии

Это можно сделать в личном кабинете или при помощи комбинации *291*сумма_лимита#. Никаких ограничений по использованию данной функции нет – можно уменьшать свой лимит сколь угодно много раз совершенно бесплатно. Если же вы отмените выбранную вручную сумму, лимит вновь вернется к автоматически рассчитанному системой показателю.

Лимит может быть уменьшен системой и автоматически в одностороннем порядке. Это происходит в тех случаях, когда абонент уменьшает свои расходы на связь или не оплачивает вовремя использованные в рамках опции услуги.

Кроме того, абонент может и увеличить лимит. Но для этого одного желания мало. Следует дождаться получения индивидуального предложения. Чтобы принять его, повысьте лимит в личном кабинете или наберите комбинацию *155*992#.
Узнать доступный на текущий момент лимит можно при помощи команды *155*99#

Прочие особенности.

Также при использовании услуги “На доверии” следует помнить о следующих ее особенностях:

  • Услуги “Обещанный платеж” и “На доверии” не совместимы друг с другом. Это означает, что, подключив одну из них, вы теряете возможность использовать другую. Таким образом, сначала надо погасить обещанный платеж и лишь затем подключать “На доверии”.
  • Полученные в рамках услуги средства не могут быть использованы для оплаты услуг или подписок – их следует использовать только для использования услуг связи оператора Теле2. Также эти деньги нельзя перевести на другой номер.
  • Перейдя на тариф без абонплаты, вы автоматически отключите себе опцию “На доверии”.
  • Перенос остатков не осуществляется в том случае, если у вас не оплачена в срок задолженность по услуге “На доверии”.

Резюме.

Новая услуга от Теле2 “На доверии” выглядит очень интересно. Теперь абоненты смогут тратить больше, не задумываясь о внесении денег на счет. А для своевременного погашения задолженностей удобно использовать автоплатеж. Однако, помните, что не следует уходить в минус без нужды. Так можно потратить гораздо больше, чем хотелось бы.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.