Почему не работает интернет Теле2?

Работа интернет-соединения зависит от множества факторов. В этой статье мы разберём, почему может не работать интернет Теле2.

Факторы, влияющие на работу интернета.

Доступ в интернет может отсутствовать по следующим причинам:

  • Отсутствуют верные настройки телефона;
  • Выключена передача данных на телефоне;
  • Техническая проблема на вашем телефоне;
  • Тариф или услуга для интернета не оплачены;
  • Техническая проблема на стороне оператора.

Как выявить причину отсутствия доступа к интернету?

Первое, что следует сделать – удостовериться, что на экране телефона есть значок выхода в интернет. Это могут быть надписи “3G”, “H”, “H+”, “E”, “G”, “LTE” – в зависимости от модели вашего телефона.

интернет теле2

Если значка интернета нет – значит, проблема точно не в неоплаченном тарифе. Первым делом следует проверить, включена ли функция передачи данных. В смартфонах на Андроиде эта функция доступна в пункте меню Настройки, далее Ещё и Мобильная сеть. На iPhone – Настройки-Параметры данных_голос и данные. В обоих случаях надо перевести переключатель в положение “Включено”.

Если включение функции передачи данных ничего не даёт, возможно, проблема в настройках интернета. Для получения настроек наберите бесплатный номер 679. В ответ вам придут автоматические настройки и инструкция по их установке. Если автоответчик говорит, что для вашего телефона автоматические настройки недоступны, наберите комбинацию *202# для получения ручных настроек. Они придут вам в виде смс с инструкцией. После настройки телефона необходимо перезагрузить телефон.

Больше полезных команд Теле2 вы можете узнать в этой статье: Полезные команды Теле2.

Если передача данных включена, настройки интернета корректны и перезагрузка не помогает, есть смысл проверить ещё одну деталь. В настройках некоторых телефонов есть функция Лимит передачи данных. Она находится в меню Настройки-передача данных-Установить лимит.
Эта функция запрещает выход в интернет после того, как будет потрачен указанный объём трафика. Если напротив названия этой функции стоит галочка – снимите её и попробуйте выйти в интернет снова.

Если ни один из описанных выше способов не помог, то, скорее всего, проблема на стороне оператора. Возможно, особенности рельефа в этом месте не позволяют выходить в сеть либо в данный момент в сети оператора наблюдается технический сбой. Узнать информацию об этом вы можете, позвонив в справочную службу Теле2 по бесплатному номеру 611, либо обратившись в салон обслуживания оператора.

Если же значок интернета на экране есть, однако, выход в сеть невозможен, то проверьте, что ваша услуга для интернета оплачена вовремя. Уточнить это можно, например, при помощи Личного кабинета. Если все оплачено, то, вероятно, на стороне оператора произошёл сбой. Для решения проблемы в таком случае следует также обратиться в салон оператора либо в справочную службу.

Таким образом, если у вас не работает интернет от Теле2, не спешите сразу бежать в салон – вполне возможно, вам поможет один из способов. описанных в этой статье.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.